Vodka Therapy

Treating the Alcoholism

Alcoholism therapy

It is very difficult to make somebody stop drinking. The man that has become an alcoholic cannot stop drinking even if he wants to stop. The main idea of treating chronic alcoholism is to work out a strong vomiting reflex for alcoholic drinks. For this purpose, people add different plants that can cause disgust for Vodka. They can make your organism “hate” Vodka and other alcoholic drinks. To make it more effective we advise you not to tell the patient that you heal him that way.

- Here is the first recipe of such kind of infusion that will make the patient vomit when he drinks Vodka. Add a lovage root and two bay leaves to a cup of Vodka and infuse it for two weeks. Give the patient a tablespoon of the infusion three times a day for 10 days.

- The next infusion is somewhat unusual. You need 5-7 green forest chinches. They smell very bad. Put them into a cup, fill it up with Vodka, and infuse it for several days. Give the cup to the patient, but do not tell him what you are giving.

- To prepare the next infusion you need to add a tablespoon of chopped up roots of Asarum Europaeum (European Lat.). Add some water to it and boil it for 10-15 minutes. Cover the pan with a blanket afterwards. Let it stay for 30 minutes then filter it. Add a tablespoon of this infusion to a glass of Vodka and give it to the patient. It is important to follow the recipe exactly as we wrote it because this plant is very poisonous.

- Another way of treating chronic alcoholism using the Asarum Europaeum (European Lat.) is:
In the end of July when this plant stops blossoming collect its leaves and dry them. Then add 6 tablespoons of its leaves to 0.5 liters of boiling water and infuse it for two weeks. In the morning, give the patient 100 milliliters of this infusion the 100 milliliters of Vodka afterwards. Repeat the procedure in the afternoon and in the evening give him jus 100 milliliters of Vodka. He should start vomiting because of that. Give him 200-300 milliliters of Vodka and he will vomit again. Make him drink 100 of the infusion when he refuses to drink Vodka. This recipe always helps. You should try it.

 
Copyrighted by www.farmaco.ru

Водка и настойки
Лечение рака
Лечение водкой >> Vodka Therapy

Лечение алкоголизма

Алкоголизм

В основе большинства методов лечения хронического алкоголизма лежит выработка у больного стойкого рвотного рефлекса на прием напитков, содержащих алкоголь. Для этого в водку, предназначенную для приема внутрь, добавляют различные растения, способные вызвать отвращение и полное неприятие алкоголя. Для усиления лечебного эффекта больному не рекомендуется говорить о составе предложенной ему настойки.

Корень любистка и 2 листа благородного лавра (лавровый лист) заливают стаканом водки и настаивают в течение 2 недель. Принимают по 1 столовой ложке 3 раза в день в течение 10 дней.

В течение нескольких дней в стакане водки настаивают 5—7 зеленых лесных клопов, которые водятся на малине и обладают резким неприятным запахом. Готовую настойку процеживают и дают выпить больному, ничего не говоря о ее составе.

Одну столовую ложку измельченного корня европейского копытня залить стаканом воды, довести до кипения и в течение 10-15 минут кипятить на слабом огне. Готовый отвар укутать и настаивать в течение 30 минут, затем процедить. Перед употреблением в стакан водки добавить столовую ложку отвара. При приготовлении данного отвара необходимо строго соблюдать указанную дозировку, так как растение ядовито и может привести к нежелательным побочным эффектам.

Еще один способ лечения хронического алкоголизма с помощью европейского копытня. В конце июля, после окончания цветения, собрать листья растения и высушить их. Шесть столовых ложек сухих листьев залить 0,5 л кипятка и настоять в темном месте в течение 2 недель. В начале лечения утром больной должен выпить сначала 100 мл настоя, затем 100 мл водки. Днем процедуру повторить, а вечером дать больному только 100 мл водки. После этого у него должна начаться рвота. Дать еще водки — 200-300 мл. Рвота должна повториться. После того как больной откажется от водки, заставить его выпить 100 мл настоя.

Борьба с алкоголизмом завершена! - Эксперименты, проводимые ученными генетиками над крысами, дали очень обнадеживающие результаты. Новый синтезированный препарат на основе вещества алкалоида "ибогаин" дает сильнейший стойкий антиалкогольный эффект. После завершения клинических экспериментов это станет реальным прорывом в лечении алкоголизма и наркомании. Но возможно и очень дорогим.

Copyrighted by www.farmaco.ru   Rambler's Top100